• Статьи
  • 20 Мая 2019 20.05.2019

На Первом канале показали gnumme и рассказали о стриминге

14 мая на Первом канале в программе «Доброе утро» выпустили сюжет о стриминге. Авторы рассказали об этом явлении и назвали зарплаты стримеров.

По их словам, стримеры «едят, рассказывают про жизнь и спят» в прямом эфире или играют в компьютер: «один проходит, другие смотрят». В программе отметили, что около 70% от заработка стримеров составляют донаты зрителей, а 30% — реклама. Реклама будет работать, если канал популярный: 100, 200 или 500 подписчиков недостаточно. Если трансляции на канале смотрят от тысячи одновременных зрителей в день, стример получает одно или два серьезных рекламных предложения в месяц.

Разброс по заработку — «от нуля до миллиона в месяц», причем валюту не уточнили. В 2018 году Тайлер Ninja Блевинс заработал на Fortnite почти $10 млн — а значит, речь скорее идет о долларах, чем о рублях.

В программе упомянули русскоязычного стримера Романа Gnumme Олейника, основной дисциплиной которого является Hearthstone. Авторы рассказали, что он ведет трансляции уже пять лет и бросил работу из-за того, что один эфир занимает 6-8 часов. Gnumme прошел десятки игр, а сколько заработал — «секрет, но на хлеб с икрой хватает».

Материал предоставлен cybersport.ru специально для проекта "Cyberlab" при поддержке Почта Банк.
Закажи геймерскую карту Почта Банк, чтобы получить бесплатный доступ к эксклюзивным возможностям Cyberlab.gg и программе “Киберспортсмен ФКС России”

Материалы по этой теме

Статьи

Как психологи помогают киберспортсменам побеждать

Статьи

На турнирах по PUBG Mobile разыграют $5 млн в 2020 году

Статьи

Британские ученые рассказали, что вызывает наибольший стресс у киберспортсменов

Статьи

Пока не конкурент ПК и консолям — коротко о первых оценках и обзорах Google Stadia

Статьи

«Ребята, вы тоже можете» — как школьники из Заполярья стали частью киберспорта

Статьи

Пробиваясь в киберспорт: где играть полупрофессиональным командам по CS:GO и Dota 2

Статьи

Как монетизируют контент российские стримеры — статистика

Статьи

Стильные и киберспортивные: зачем профессиональным игрокам следить за собой?

Статьи

Astralis задала вектор развития CS — почему важна синергия между организацией и игроками?

Статьи

NVIDIA подготовила технологию, которая избавит от хромакеев на стриме