• Статьи
  • 28 Мая 2019 28.05.2019

«Я одновременно хочу и боюсь, что в один момент просто все начнут стримить»

На круглом столе платформ для стримов во время фестиваля «Стримфест 2019» сотрудники индустрии обсудили перспективы личных трансляций. Они ответили, что их пугает и радует в развитии стриминга. 

Директор стратегических партнёрств «Одноклассников» Александр Володин отметил, что воодушевлён темпами роста индустрии, но его могут затормозить новые законы:

 

Александр Володин:

«Законодательные инициативы, бешеный принтер в Госдуме что-то очень динамично развернулся в нашу сторону. Конечно же, это может очень сильно затормозить развитие.

Лет пять или шесть назад никто не знал, что можно стримить. В каком-то году я следил за турниром — была текстовая трансляция. Сейчас я смотрю трансляцию в формате Full HD, и люди говорят: "Ой, плохо. Хочется в 4K” или что-нибудь в этом роде. Настолько стремительно развивается этот рынок, такие крутые тенденции за последнее время намечены, что, конечно, это воодушевляет».

 

Партнёр YouTube Илья Бородин отметил, что вообще не видит серьёзных проблем на пути развития стриминга:

Илья Бородин:

«Меня ничего не пугает. Я считаю, что у стриминга большое будущее. Все существующие проблемы, если они и есть, решатся. Дальше вопрос только развития культуры.

Я не думаю, что есть какие-то мины замедленного действия и большие проблемы, которые несут угрозу. Конкуренция развивается, число заинтересованных смотреть стримы растет, индустрия развивается — это круто».

 

Руководитель игрового маркетинга и продвижения видеоплатформы «ВКонтакте» Александр Щепилов рассказал, что его радует и пугает одно и то же — контента может стать столько, что людям не хватит времени следить за всем:

 

Александр Щепилов:

«Я одновременно и хочу, и одновременно боюсь, что в один момент, в один день просто все начнут стримить. И ты пойдешь на улицу, и каждый будет с телефоном, и он будет стримить. Ты должен разве что с Илоном Маском улететь куда-то там на другую планету, чтобы избежать этого. Это создает очень много проблем выбора. Ты в какой-то момент не знаешь, что именно тебе смотреть. 

Настолько много качественного контента стало, что это порой вводит тебя в какую-то тоску, что у тебя всего два глаза и ты не можешь одновременно смотреть их всех сразу. Вот это мой одновременно и страх, и одновременно и круто, чтобы еще больше людей вовлекалось в эту стрим-культуру».

 

С ним согласился представитель WASD.TV Константин Синёв:

«Думал ответить на вопрос, что меня пугает, про законодательные инициативы локальные и мировые. Но потом я понял одну вещь — если я прямо сейчас начну смотреть стримы на разных платформах и буду смотреть их до конца своей жизни, ничего другого не делая, я все равно не пересмотрю весь тот контент, который создается. Это реально пугает, потому что он настолько всеобъемлющий, настолько огромен объем этого контента, что его невозможно просмотреть, прочувствовать и так далее.

Мне кажется, что с каждым годом все больше и больше растет конкуренция на рынке стриминга, растет конкуренция у стримеров, и это позволяет им все сильнее и сильнее вкладываться в тот контент, который они производят. Это воодушевляет».

 

Владелец GoodGame.ru Михаил Мирчук отметил, что ему нечем дополнить других спикеров:

Михаил Мирчук:

«Я минуты две думал, слушал и понял, что мне нечего сказать по теме. Поэтому хотел бы поблагодарить вас за то, что поделились интересной информацией — было интересно послушать спикеров самых разнообразных, — и пожелать всем удачи».

«Стримфест» — ежегодный международный фестиваль стрим-культуры. 27–28 апреля он проходит в четвёртый раз. Местом проведения стал Технопарк «Сколково».

 

Материал предоставлен cybersport.ru специально для проекта "Cyberlab" при поддержке Почта Банк.
Закажи геймерскую карту Почта Банк, чтобы получить бесплатный доступ к эксклюзивным возможностям Cyberlab.gg и программе “Киберспортсмен ФКС России”

Материалы по этой теме

Статьи

Как психологи помогают киберспортсменам побеждать

Статьи

На турнирах по PUBG Mobile разыграют $5 млн в 2020 году

Статьи

Британские ученые рассказали, что вызывает наибольший стресс у киберспортсменов

Статьи

Пока не конкурент ПК и консолям — коротко о первых оценках и обзорах Google Stadia

Статьи

«Ребята, вы тоже можете» — как школьники из Заполярья стали частью киберспорта

Статьи

Пробиваясь в киберспорт: где играть полупрофессиональным командам по CS:GO и Dota 2

Статьи

Как монетизируют контент российские стримеры — статистика

Статьи

Стильные и киберспортивные: зачем профессиональным игрокам следить за собой?

Статьи

Astralis задала вектор развития CS — почему важна синергия между организацией и игроками?

Статьи

NVIDIA подготовила технологию, которая избавит от хромакеев на стриме