• Статьи
  • 4 Сентября 2019 04.09.2019

Заслуженный учитель России поддержал идею ввести киберспорт в школьную программу

Заслуженный учитель России, директор центра образования №109 Москвы Евгений Ямбург одобрил инициативу Института развития интернета по включению компьютерных игр в программу российских школ. В список предложенных ИРИ дисциплин вошли Dota 2, Minecraft, Dota Underlords, Hearthstone, FIFA, World of Tanks и CodinGame.

 Евгений Ямбург:
«Никто не собирается вводить это как уроки. А как в системе дополнительного образования, это называется киберспорт. Ребята это любят, и это дает им и быстроту реакции, и многие другие вещи. А потом, даже в профессиональной сфере, если возьмете современную профессию сварщика — сегодня это не тот человек, который раньше сидел с этим аппаратом. У него в руках гаджет, и он одновременно всеми пальцами мощно работает. Это ювелирная работа, современная сварка! Поэтому, если не фанатеть, не превращать это во что-то обязательное, а никто и не собирается, ничего страшного в этом нет. Это лучше, чем тупые стрелялки и посещение порнографических сайтов»

ИРИ в письме Министерству просвещения РФ предложил ввести в учебную программу компьютерные игры. Минпросвещения не планирует вводить игры в школы, потому что «добавление подобных предметов способно привести к переутомлению учащихся».

Материал предоставлен cybersport.ru специально для проекта "Cyberlab" при поддержке Почта Банк.
Закажи геймерскую карту Почта Банк, чтобы получить бесплатный доступ к эксклюзивным возможностям Cyberlab.gg и программе “Киберспортсмен ФКС России”

Материалы по этой теме

Статьи

Британские ученые рассказали, что вызывает наибольший стресс у киберспортсменов

Статьи

Пока не конкурент ПК и консолям — коротко о первых оценках и обзорах Google Stadia

Статьи

«Ребята, вы тоже можете» — как школьники из Заполярья стали частью киберспорта

Статьи

Пробиваясь в киберспорт: где играть полупрофессиональным командам по CS:GO и Dota 2

Статьи

Как монетизируют контент российские стримеры — статистика

Статьи

Стильные и киберспортивные: зачем профессиональным игрокам следить за собой?

Статьи

Astralis задала вектор развития CS — почему важна синергия между организацией и игроками?

Статьи

NVIDIA подготовила технологию, которая избавит от хромакеев на стриме

Статьи

Молодежные академии в киберспорте

Статьи

Геймеры со средним доходом больше других тратят деньги на игры и стримы